четверг, 30 октября 2014 г.

Первая новогодняя. Необычная.... Прозрачная!

Я давно-давно вынашивала эту идею: сделать прозрачную открытку. Именно не окошко, а всю открытку - прозрачную.

В первые же холода в Москве сразу почувствовалась ЗИМА, а значит - праздник, ощущение волшебства и чего-то необычного. И... я уже собралась делать открытку, а тут солнышко, +7, и я было позабыла о своем настойчивом желании, но не тут-то было...

В блоге Скрапоголики тематическое задание "Новогодние фантазии" и основная задача - сделать новогоднюю открытку необычной формы.
Ну тут уже сами ноги руки пустились в пляс, и моя идея воплощена!


----------------
А еще с этой октрыткой/елочной игрушкой я участвую в 1 этапе Совместного Проекта "Мандариновое настроение" ("Новогодняя игрушка") от Волга-скрап


--------------------------------------------------------------------


В работе использовала - прозрачную пленку (толщина 1мм), мелкий бисер для внутреннего наполнения, наклейки-снежинки из стразов от Mr.Painter, бумажные цветок, пуговка с Дед Морозом из Китая, гибкую проволоку, обожаемую мной ленту с помпончиками, тычинки, чипборд "2015" куплен на Атмосфере Творчества на Тишинке в прошедшие выходные. Открытку можно повесить на елку или просто на гвоздик (и любоваться :) )!

Приятного просмотра и прекрасной подготовки к Новому году!






Она действительно прозрачная :)










6 комментариев:

  1. Какая необычная открыточка!!!
    Ничего подобного я раньше не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Волга скрап!Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как здорово и оригинально! Замечательная идея!!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея! Спасибо от блога Волга скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как интересно и оригинально! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить